8/11/2012

Пикник афиши 2012 меморис

Ну конечно же все опоздали.Пока мои ребята добирались до коломенского,я успела отстоять одну очередь на 3тий вход, где меня красиво развернули, ибо мой билет с какого-то хрена не проходил, и отправили на 1ый вход к организаторам,куда очередь была раза в три больше.
 На литлбутс дождь хреначил как из ведра!Она милаха,правда платье у ее было ужасное,ну да ладно, а на нью ин таун отказал микрофон,но она не растерялась.























На Мику я встала на какую-то штуку и была выше всех ,практически в первом ряду.Слов нет,он потрясающий.





















После мы еще минут 6 наверное попытались остаться в центре,но фанаты фф тааак напирали,что мы сдались.
Фф мы наблюдали уже непосредственно с холма,они были бодры и веселы, но!Копранос появился с ужасными усами и внимание ! стрижкой под горшок !!. Короче он был похож на матерого запорожца,и это был жесткач. Две новые песни тухловаты, а еще они просто ужасно испоганили can't stop feeling,Хуже версии я не слышала,правда.а так все было довольно энергично, на тейк ми аут так вообще.
































 На Петшопбойз была жара,они устроили отличное шоу с ахриненской подтанцовкой.)Сначала танцевали чуваки кубики





















 Ну а когда вышли здания, я просто выпала,ДОМА ТАНЦУЮТ




















Под конец мы захватили полчасика Драмсов,они были немного неадекватны,но мне понравилось.)



















 В этом году народу было гораааздо больше











































Вся команда в сборе)


















 Ой, а еще под конец я наткнулась на чувака с динозавром)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

poigrai