8/25/2013

Park Live Festival: White Lies & Justice

Мы простояли весь день под палящим солнцем, выпили громадное количество воды и жутко обгорели( я сожгла плечо, хаха), но! все это  определенно того стоило. Здесь будут фотографии Justice  и White Lies, а The Killers нужно выделить отдельный пост)

К сожалению я не успела пофотографировать Crystal Fighters, камера была в пути, зато сняла несколько песен.В плане одежды мне их было оченб жаль, потому что это конечно суперкрасиво и все такое, но когда в воздухе +37..)))




 Следущими выступали White Lies. Гарри оказался улыбчивым и экспрессивным



куда же без моей любимой Farewell to the Fairground:



Далее выступали Justice,  и их сетлист порвал всех!Народу собралось уже нормально так, но мне все еще удавалось лавировать между людьми и снимать, я даже по пути  на кое-кого наткнулась))





        И успела поймать такой момент))



    
 Без нее конечно тоже никуда:

   Но самое восхитительное было впереди))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

poigrai