8/25/2013

Park Live Festival:The Killers

После Justice я вышла из толпы на время выступления Мумий Тролля, о чем потом немного пожалела, ведь спустя 2 часа вся площадка превратилась в океан из людей, в котором плавать было практически нереально.Мне удалось встать более-менее нормально, но я все же была довольно далеко от сцены, да еще и с краю. Люди все больше напирали, дышать становилось все труднее, аппаратура тянула вниз..
Но вышли они, и я забыла обо всем.


Это был один из самых мощных и крутых концертов в моей жизни, я не шучу, давно я ТАКОГО не испытывала.The Killers поразили прямо в сердце, из Брендона бил свет! и все светились вокруг.Я стояла в самом месиве и это было суперопасно для аппаратуры, но я ни о чем не жалею. Лазерные облака, пальба конфетти, салют и улыбка Брендона - Gosh, was it amazing! Я так впечатлилась, что вчера наутро у меня было "похмелье " ххахаха, учитывая тот факт, что я совершенно не пила)И даже сейчас. когда ставлю их песни, расплываюсь в улыбке автоматически. Невозможно не улыбаться теперь)
















 Forever Young  растрогала меня  до слез.Серьезно:






Брендон так проникся флешмобом во время  All These Things That I've Done, что отошел и вернулся с листом, на котором мило и коряво было написано MOSKVA. oh Gosh, so sweet))



                                          Идеальное окончание потрясного дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

poigrai